31 окт. 2016 г.

У меня в гостях-2

Доброго все дня! 
Одно из самых популярных сообщений в моем блоге это экскурсия по моему рукодельному уголку. Кто  еще не был посмотреть можно здесь
Сегодня предлагаю вторую часть марлезонского балета ,те несколько новых фотографий из моего творческого уголка.Не знаю на сколько нужен здесь сопроводительный текст,думаю ,в большинстве не нужен.

 Это прям я!








Тут я приоткрою свои полочки-коробочки.






И так как это все таки не только рабочее место,но и спальня ,то много красивых и уютных деталей.






Спасибо.что зашли ко мне в гости.
До скорого!

7 комментариев:

  1. Лена, вот смотрю и удивляюсь: как тебе удаётся избежать творческого беспорядка?? Очень красивый уголок. И особенно мне нравится, что при необходимости всё можно спрятать за шторку))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, во- первых, для каждой вещи должно быть свое место. Это принцип для любого порядка. А во- вторых, идеальный порядок бывает только если ничего не делаешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, это просто фотографии для журнала!
    У меня вопрос. Весь декор такой женственный, цветочный, светлый - как чувствует себя муж в нем? Или это больше твоя комната?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты почти угадала. Фотографии сделаны профессионалом. А про мужа скажу, что за почти 20 лет жизни мы стали одной плотью. Он поддерживает меня во всем, и в выборе интерьера тоже. Говорит, что надо обои поменять, чтобы было совсем красиво, эти нам достались от строителей. С другой стороны я не хочу делать из спальни прям совсем шебби шик, как например , у Венеры. Преизобилие рюшечек меня бы напрягало, да и уборка отнимала бы кучу времени. Ты знаешь, закрывая дверь в своей комнате , я будто попадаю в уголок мира и покоя, будто и не 21 век за окном.

      Удалить