28 окт. 2016 г.

"Петя и куры"

Обещала не пропадать-надо держать слово.
Сегодня покажу вам альбомчик,он стал одним из моих любимых.
Это тот случай,когда работа двигалась так ,как нравится мне: есть фотографии и их надо оформить в альбом.Точнее даже не так. Фотографии вдохновили на саму идею создания такой работы.Бумага нашлась сразу,более чем подходящая.Рабочее название "Петя и куры"
Теперь я умолкаю и просто смотрим.











Кто не узнал скажу,что бумага это "Домик в деревне" от Караликов.
Наша белорусская. Как будто специально для меня создавалась.
А ниже несколько деталек поближе.
В декоре старалась использовать натуральные материалы.










Оставляю вас под впечатлением.Если не ленитесь- поделитесь им со мной.
До скорого!

8 комментариев:

  1. Очень круто!Прям слов нет!
    Сразу хотела спросить - не обидно ли будет получателю за такое название....А потом поняла кто же это))) и ясно - не обидно. Альбом очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Прокофьева есть "Петя и волк" ,а у меня "Петя и куры ".

      Удалить
  2. Ой как здорово!!! Сами фотки очень интересные, ну а обрамление - только поддержало общее настроение) Задорно, весело, сочно и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты права, фотографии сами по себе замечательные, оформлять их сплошное удовольствие.

      Удалить
  3. Елена - очень ярко, с настроением! Я тоже влюблена в эту бумагу, как по разному её можно использовать!

    ОтветитьУдалить