4 февр. 2016 г.

Кантри софтбук

Еще один привет на сегодня!
Бегу-тороплюсь показать свой первый софтбук.


В котакте проводился конкурс рукодельных уголков,я там заняла 3 место и в качестве приза получила фетр разных цветов.Подержала я его в руках и подсела...
Делаю альбом,где использую украшения из фетра.
Потом сделала открыточку.
А потом подумала.а не замахнуться ли мне на Уильяма нашего Шекспира софтбук?


Решила придерживаться стиля кантри.
Трудилась я над ним три дня.
Апликация из фетра,кружева,лоскутки тканюшек,лен...



Это вид со спинки.



На первом форзаце тканевый кармашек.


Внутри разнообразные странички-тонированные,цветные,в линеечку и кармашки.





Это я показываю,что обложка мягонькая такая,но плотная в то же время.Два слоя фетра,каждый еще продублирован флизелином.
И несколько кадров поближе рассмотреть детальки.




Прошу в первый раз меня строго не судите.
До скорого!



11 комментариев:

  1. Вот прямо очень круто! Отличная работа!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это только проба, но вообще мне хочется еще что то сделать в таком духе.

      Удалить
    2. такой кантри- пэчворк вышел)) может альбомчиК?))) из лоскутков и кусочков всяких кружев - мммм))))...красота получится))

      Удалить
  2. Лена, так здорово!! И лицо, и спинка красивые)
    А как ты блок крепила к обложке? Вреде софтбуки как-то прошиваются, а тут кольца. Любопытно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, софтбуки обычно прошиваются ,но мне не нравятся швы на лицевой стороне обложки. Поэтому я собрала блок на пружину и ее пришла только к синему фетру.

      Удалить
  3. Лена...Это полный абзац...Простите мой французский!!!
    Я приду к тебе с заказом...Мне надА! НадА такой блокнот. На кольцах. С кучей няшек...Карманов для фото! И чтоб на нём рос подсолнух... И птЫц был, да...В линейку странички...Шнурок или чего для ручки...В общем - дачный такой блокнот мне нужен!
    Ох, что ты со мной делаешь, а?!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный блокнот! Спасибо, что творите с Винтажным кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой уютный и жизнерадостный бук!

    ОтветитьУдалить