22 февр. 2016 г.

Блокнотик розово-деревянный.

Всем-всем привет!
Увидела тут задание в" Дивных штучках"- Розовый кварц и голубая безмятежность.
Название-то какое красивое,а уж цвета...
И быстренько так возникла идея вот такого блокнота.


Как ни старалась,но похоже мне не удалось передать цвет голубых прожилок и трещин на розовых дощечках.Просто верьте мне,ладно?


Блокнотик не маленький,примерно 14 на 19см,застегивается на замочек.
Люблю использовать эти замочки,очень функциональные они.


По традиции на форзаце пришит кармашек.,визиточку свою туда ложу.


Внутри проштампованные листики двух видов-крафт и тонированные в кофе.


Ну и закладочка-ключик.
Мне удобно,когда в блокноте есть закладка,хотя частенько забываю их делать.



Баннер задания


Хотя мне больше вот эта картинка нравится,видимо это и есть розовый кварц.


До скорого!


8 комментариев:

  1. Классный блокнот. Идея с замочком на блокноте мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Я считаю такие блокноты самыми удобными.

      Удалить
  2. Лена, такой замочек интересный! впервые вижу. Блокнот очень эффектный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! дивная штучка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень! Нежный, взвешенный! Твои замочки меня покоряют)

    ОтветитьУдалить